Брови 3D, 6D, 8D и т.д. в перманентном макияже – мифы и реальность.

Что такое брови 3D, 6D, n…D?

Вопрос, конечно, интересный. И, прежде всего, интересный тем, что сейчас перманентный макияж — это уже никак не тот же самый татуаж, который все привыкли видеть несколько лет назад. Сейчас качественный перманентный макияж вообще практически невозможно увидеть на лице с расстояния одного метра, то есть отличить его от натуральных красивых бровей или губ. При условии, что он выполнен хорошими пигментами, на хорошем оборудовании и, конечно же, грамотным специалистом, который имеет четкое представление обо всех технических и иных новинках этой процедуры.

И перманентным то его, по-честному, уже назвать нельзя (permanent - постоянный, англ.). А почему? Да потому что основная тенденция в индустрии красоты сегодня – это уход от постоянных и слишком долговременных методик. Никому ведь не хочется, чтоб результат перманентного макияжа на его лице с течением десятилетий приобрел синеватый оттенок, как это случается с любой татуировкой на теле, сделанной пожизненно. Поэтому процедура совершенствуется, и вместе с ней совершенствуется всё, что является к ней привязанным.

Сейчас хороший мастер не просто нарисует на лице брови, стрелки или губы, а просчитает перспективы надолго вперед и создаст не только красивый, но и наиболее удобный результат.

КАК СОЗДАЮТСЯ ОБЪЕМЫ В ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ?

Самая востребованная и многими любимая процедура в перманентном макияже – это брови. Ведь брови – это самая главная и важная часть лица, брови задают лицу характер.

В природе брови имеют свою длину, ширину, возвышаются над кожей, то есть имеют определенный объем. Таким образом, для создания гиперреалистичных бровей мастеру необходимо создать рисунок таким образом, чтоб он имитировал три элемента, из которых состоят настоящие брови - кожу, волоски и тень от волосков на коже. Чтоб нарисованные брови выглядели не плоскими, а объемными, “пушистыми”, чтоб их хотелось потрогать.

Это достигается мастером с помощью применения различных оттенков одного цвета или нескольких цветов, что создает эффект объёма, который создается с помощью свето-теней. Эта процедура намного сложнее обычной, так как мастер должен не только очень хорошо знать колористику, но и уметь создавать сложные переплетения нарисованных волосков, чтоб они выглядели совсем как натуральные. Такие брови по праву можно назвать “3D брови», так как они за счет сложного рисунка и применения нескольких цветов будут имитировать три измерения – длину, широту и высоту, то есть выглядеть объемными.

3D (ОТ АНГЛ. 3-DIMENSIONAL) - ЧТО-ЛИБО, ИМЕЮЩЕЕ ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ (ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА)

Так имеют ли место брови 6D, 7D, 8D, учитывая то, что пространство у нас трехмерное и 6,7 или 8 измерений не существует в природе?

Отвечая на этот вопрос, можно задать встречный: каким образом привлекаются клиенты? Правильно, с помощью хорошо организованной рекламы, посредством создания несуществующих инноваций. Слова «революционный», «новый», «первый», «единственный» и тому подобные должны уверить, что все остальное безнадежно устарело.

В век, когда прогресс настолько стремителен, что за ним сложно не только успеть, но и уследить, создается обманчивое ощущение, что 6D - это лучше, чем 3D, а 8D лучше, чем 6D.

Но красота бровей зависит не от термина и не от количества «D». Хорошо выполненные, изящные и реалистичные брови – это показатель профессионализма мастера. Так что, назови хоть 54D, суть от этого не изменится

Другие статьи

Перманентный макияж VS Микроблейдинг

В последнее время на рынке перманентного макияжа появился термин – «микроблейдинг», вызвавший у клиентов и мастеров немало вопросов. Все запутались: в чем различия между перманентным макияжем, микроблейдингом, микропигментированием, татуажем, биотатуажем и дермопигментированием?
подробнее

Возврат к списку

Контакты

Остались вопросы?

Напишите нам и мы ответим вам в ближайшее время